Руководитель: Лазарева Анна Викторовна
Образование: В 2013 году закончила Хакасский государственный университет (ХГУ) имени Н.Ф. Катанова по специальности учитель-логопед.
В 2020 году закончила Сибирский государственный институт искусств имени Дмитрия Хворостовского, по направлению подготовки «Народная художественная культура».
Стаж педагогической работы: 7 лет. 30.01.2024 присвоена Первая квалификационная категория.
Реализуемые программы:
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Индиго»,рассчитана на 6 лет обучения и направлена на обучение детей младшего школьного возраста (от 6 до 11 лет) – базовый уровень и подростков (от 12 до 15 лет) – продвинутый уровень.
Цель программы – обучение детей основам изобразительной грамоты, развитие художественных способностей, а также способности к самовыражению и саморазвитию с учётом индивидуальности каждого ребёнка посредством занятий изобразительной деятельностью.
В программе предусмотрено ознакомление детей с различными видами
художественной выразительности, декоративно-прикладного творчества, народными художественными промыслами, расширено содержание тем по основам цветоведения, сопровождаемое комплексом разнообразных практических заданий.
Арсенал упражнений, заданий подразумевает индивидуальное, парное и коллективное их выполнение, предполагающие использование различных художественных материалов, традиционных и нетрадиционных техник рисования.
В раздел программы входит: живопись, рисунок, декоративное рисование,
конструирование из бумаги, скульптура.
К концу 6 года обучения обучающийся знает:
– терминологию изобразительного искусства;
– виды искусства и великих художников;
– этапы работы с подготовительными материалами: этюдами, набросками, эскизами;
– основные закономерности создания цветового строя;
– основные элементы композиции, закономерностей построения художественной
формы;
– принципы сбора и систематизации подготовительного материала и способов его
применения для воплощения творческого замысла.
Умеет:
– находить образное и живописно-пластическое решение постановки;
– определять колорит;
– свободно владеть передачей тональных отношений световоздушной среды;
– свободно владеть передачей объема предметов, плановости световоздушной среды;
– принимать выразительное решение постановок с передачей их эмоционального
состояния;
– свободно владеть передачей материальности различных предметов.
Достижения обучающихся:
Достижения педагога: