Руководитель: Лазарева Анна Викторовна
Образование: В 2013 году закончила Хакасский государственный университет (ХГУ) имени Н.Ф. Катанова по специальности учитель-логопед.
В 2020 году закончила Сибирский государственный институт искусств имени Дмитрия Хворостовского, по направлению подготовки «Народная художественная культура».
Опыт работы: 4,5 года.
Реализуемые программы:
— ДООП «Индиго», рассчитана на 3 года обучения и направлена на обучение детей от 6 до 11 лет.
Цель программы – обучение детей основам изобразительной грамоты, развитие художественных способностей, а также способности к самовыражению и саморазвитию с учётом индивидуальности каждого ребёнка посредством занятий изобразительной деятельностью.
В программе предусмотрено ознакомление детей с различными видами художественной выразительности, декоративно-прикладного творчества, народными художественными промыслами, расширено содержание тем по основам цветоведения, сопровождаемое комплексом разнообразных практических заданий. Расширение и углубление содержания по основам изобразительной грамоты в данной программе позволяет детям не только освоить базовые основы изобразительного творчества, но и достичь к концу третьего года обучения общего углублённого уровня подготовки.
К концу 3 года обучения по программе обучающийся знает:
— основы линейной перспективы;
— основные законы композиции;
— пропорции фигуры и головы человека;
— различные виды графики;
— основы цветоведения;
— свойства различных художественных материалов;
— основные жанры изобразительного искусства.
Умеет:
— работать в различных жанрах;
— выделять главное в композиции;
— передавать движение фигуры человека и животных в рисунках;
— сознательно выбирать художественные материалы для выражения своего замысла;
— строить орнаменты в различных геометрических фигурах (круг, квадрат, прямоугольник);
— критически оценивать как собственные работы, так и работы своих товарищей.
— ДООП «Рисовашка», рассчитана на 2 года обучения и направлена на обучение детей дошкольного возраста от 5 до 7 лет.
Цель программы – развитие у обучающихся изобразительных умений, творческих способностей, формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении посредством изобразительного творчества.
Программа «Рисовашка» предусматривает развитие у обучающихся художественно-творческих способностей, наблюдательности, творческой фантазии, мышления, мелкой моторики и координации между рукой и глазом, усидчивости. В будущем приобретенные навыки помогут быстрой адаптации ребенка в школе и успешному усвоению школьной программы.
К концу обучения по программе обучающийся знает:
— свойства красок и графических материалов;
— понятия «пейзаж», «натюрморт», «портрет»;
— техники и приемы работы (монотипия, рисование гуашью, акварелью, цветными карандашами, восковыми мелками, пластилином, аппликация, граттаж, коллаж, мозаика, оттиск, бумагопластика).
Умеет:
— выбирать формат и расположение листа в зависимости от задуманной композиции;
— располагать сюжет на всем листе бумаги;
— аккуратно вырезать, наклеивать детали в аппликационных работах из бумаги;
— работать в определённой гамме;
— использовать разнообразие выразительных средств (линия, пятно, ритм, цвет).
Достижения обучающихся:
Достижения педагога: