Дистанционное обучение

Уважаемые дети и родители!

С 19 октября по 4 ноября 2020 г. МБОУ ДО ДДТ «Планета» будет работать в дистанционной форме.

Это и он-лайн занятия, и мастер-классы, и индивидуальные задания, ссылки на интересные материалы для самоподготовки. Более полная информация в закрытых группах наших педагогов ВКонтакте, WhatsApp, в GoogleClass. Ссылки на эти ресурсы получили все наши обучающиеся школьного возраста и родители дошкольников.

Расписание он-лайн занятий с 19 октября по 4 ноября: 

Группы, которые занимаются в ДДТ «Планета» (ул. Трудовая, 18)

ФИО педагога День недели/ синхронные занятия Группа Время занятий
1.       Гришаева А.Л.

«Дошкольный центр»

Суббота «Смешарики»
«Конфетки»
«Звёздочки»
10:30 – 11:00
11:30 – 12:00
12:30 – 13:00
2.       Ишина Л.В.

«Дошкольный центр»

Суббота «Горошинки»
«Любознайки»
«Почемучки»
10:00 – 10:30
11:00 – 11:30
12:00 – 12:30
3.     Тукиш Г.В.

«Дошкольный центр»

Суббота «Колокольчик»
«Ромашки»
15:00 – 15:30
17:00 – 17:30
4. Сташук А.Р.

«Планета английского»

Вторник 1/3
2/2
1/1
09:00 – 09:30
10:00 – 10:30
13:00 – 13:30
5.       Кобцева К.А

«Бальные танцы»

Вторник 4/3
4/4
3/2
10:00 – 10:30
11:30 – 12:00
13:50 – 14:20
Четверг 4/3
4/4
3/2
10:00 – 10:30
11:30 – 12:00
13:50 – 14:20
6.       Бехтольд Л.А.

«Танцевальная студия»

Вторник 1/1
2/1
18:00 – 18:30
19:00 – 19:30
Среда Платная гр.
22
18:00 – 18:30
19:00 – 19:30
Четверг Платная гр. 18:00 – 18:30
7.       Гурова Т.А.

«Версия»

Понедельник 2/2
3-4/3
4/5
1/1
2-3/4
09:00 – 09:40
10:00 – 10:40
11:00 – 11:40
14:00 – 14:40
15:00 – 15:40
 
8.      
Шелгачев Н.А.

«Обучение игре на гитаре»

Четверг Индивид.
занятия
10:30 – 11:00
11:20 – 11:50
12:20 – 12:50
14:20 – 14:50
15:10 – 15:40
16:00 – 16:30
16:50 – 17:20
17:40 – 18:10
Пятница Индивид.
занятия
14:00 – 14:30
15:10 -15:40
16:00 – 16:30
16:50 – 17:20
17:40 – 18:10
9.       Лазарева А.В.

«Семицветик»

Понедельник Д/ш 19:00 – 19:30
Среда Шк. 19:00 – 19:30
10.   Мамаева Ж.Г.

 «Шахматная планета»

Понедельник Шахм. 2 г.о. 15:40 – 16:10
Среда Шахм. 3 г.о. 10:20 – 10:50
Суббота Шахм. Д/ш 10:50 – 11:20
11.   Мамаева Ж.Г.

«Акварелька»

Среда ИЗО шк. 14:00 – 14:30
Суббота ИЗО Д/ш 10:00 – 10:30
12.   Сорокина А.М.

«Театральная студия»

Суббота 1/2
4/3
2/1
Д/ш
09:40 – 10:10
11:40 – 12:10
13:20 – 13:50
15:00 – 15:30
13.   Марущенко Н.В.

«Мир игры»

Понедельник Гр.1 18:30 – 19:00
  Пятница Гр.1 18:30 – 19:00
14.   Кочкурова Д.А.

«Юный техник»

Воскресенье 1/1
1/3
1/2
1/4
11:00 – 11:30
12:50 – 13:20
14:50 – 15:20
16:10 – 16:40
15.   Спрынцова Е.М.

«Обучение игре на фортепиано»

Вторник Индивид. занятия 10:00 – 10:30
10:40 – 11:10
11:20 – 11:50
12:00 – 12:30
13:40 – 14:10
14:20 – 14:50
15:00 – 15:30
Среда Индивид. Занятия 09:50 – 10:20
10:30 – 11:00
11:10 – 11:40
11:50 – 12:20
12:50 – 13:20
13:30 – 14:00
14:50 – 15:20
Пятница Индивид. Занятия 10:30 – 11:00
11:10 – 11:40
11:50 – 12:20
16.   Коновалова Т.В.

«Росинка»

Понедельник 1/3 17:40 – 18:10
Четверг 3/2 10:30 – 11:00
17.   Герасименко О.А.

«Вдохновение»

Понедельник 1 гр.
2 гр.
3 гр.
5 гр.
10:00 – 10:30
14:50 – 15:20
15:30 – 16:00
18:00 – 18:30
Пятница Индивид.
занятия
16:00 – 17:30
16:40 – 17:10

Группы, которые занимаются в с/п «Олимпия» (пер. Дербышевский, 24)

ФИО педагога День недели/ синхронные занятия Группа Время занятий
1.       Ангур Т.А.

«Дошкольный центр»

Вторник Гр. Вишенки
Гр. Ранетки
Гр. Рябинки
Гр. Калинка
11:00 – 11:30
12:00 – 12:30
13:00 – 13:30
14:00 – 14:30
2.       Абакумова Е.Н.

«Дошкольный центр»

Среда ГДР 11:00 – 11:30
3.       Коновалова О.А.

«Юный художник»

Понедельник 2 гр-2 г/о 09:15 – 09:55
10:05 – 10:45
Творческая группа 11:00 – 11:40
11:50 – 12:30
1 гр-1 г/о 14:00 – 14:40
14:50 – 15:30
3 гр-3 г/о 15:40 – 16:20
16:30 – 17:10
4.       Дырнаева Н.Л.

«Бисероплетение»

Вторник 1 г.о. 14:00- 14:30
Четверг 2 г.о.
3 г.о.
11:00 – 11:30
15:30 – 16:00
5.       Зырянова О.В.

«Дошкольный центр»

Вторник Школа 16
Д/ц 2 г/о «Карамельки»
11:00 – 11:30
18:30 – 19:00
Пятница Д/ц 1 г/о «Ириски» 18:30 -19:00
6.       Герасименко О.А.

«Вдохновение»

Суббота Индивидуально
2 г/о/1
10:20 – 10:50
11:00 – 11:30
7.       Мильто Г.И.

«Шахматы»

Понедельник 5/1
5/2
Творч.гр.3
Творч.гр.4
09:00 – 10:30
10:40 – 12:10
14:30 – 16:00
16:10 – 17:40
Пятница 5/1
5/2
Творч.гр.3
Творч.гр.4
09:00 – 10:30
10:40 – 12:10
14:30 – 16:00
16:10 – 17:40
Воскресенье Высшая лига

 

Первая лига

 

Вторая лига

09:30 – 10:10
10:20 – 11:00
11:10 – 11:5012:20 – 13:00
13:10 – 13:50
14:00 – 14:40 14.50 – 15.30
15.40 – 16.20
8.       Шелгачев Н.А.

«Обучение игре на гитаре»

Понедельник Индивид.
занятия
Ансамбль
09:40 – 10:10
10:30 – 11:00
12:50 – 13:20
13:40 – 14:10
14:50 – 15:20 15:40 – 16:10
Среда Индивид.занятия

Ансамбль

Индивид.
занятия

 

11:20 – 11:50

12:10 – 12:40

14:20 – 15:00
15:10 – 15:40
16:00 – 16:30
16:50 — 17:20
17:40 – 18:10

9.       Кривогуз С.В.

«Обучение игре на фортепиано»

Вторник

 

 

Четверг

Индивид.занятия

 

 

Индивид.занятия

08:30 – 09:00
09:20 – 09:50
10:10 – 10:40
11:00 – 11:30
11:50 – 12:30
14:00 – 14:30
14:50 -15:2009:20 – 09:50
10:50 – 11:20
11:40 – 12:10
12:30 – 13:00
14:00 – 14:30
14:50 – 15:20

Документы:

  • Положение о дистанционном обучении муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования Дома детского творчества «Планета» г. Томска (pdf)
  • Согласие родителя (законного представителя) на дистанционное обучение ребенка (rtf)
Памятка педагогу для организации дистанционных занятий

Уважаемые педагоги!

У вас наверняка уже есть ресурс общения и получения обратной связи от родителей, чаще всего это группа в приложении WhatsApp. Используя его, вам нужно договориться с родителями о переходе на дистанционное обучение.

Одним из сложных моментов в привлечении детей к дистанционному обучению будет убежденность родителей в том, что дистанционная форма занятий станет дополнительной нагрузкой для них самих и для их детей. Беседуйте с родителями о том, что дополнительные занятия являются творческими, расширяют кругозор и развивают всесторонне личность каждого ребенка, что лучшим видом отдыха является смена деятельности. А опыт общения и отношения, которые складываются между ребенком и педагогом, а также с другими детьми в ДОО, будут являться важным опытом для будущей социализации.

Предварительная работа по организации дистанционного обучения:

  1. На первом этапе получите согласия на дистанционное обучение в форме заявлений, предварительно отправив образец. Без заявления дистанционное обучение не должно осуществляться.
  2. Попросите родителей сообщить свой адрес электронной почты, теперь он не менее важен, чем номер телефона. Внесите адреса в список своих контактов в аккаунте Google. Вы можете получить адреса электронной почты самих обучающихся при наличии.
  3. Затем отправьте в тему ссылки для скачивания Zoom, порекомендуйте настроить WhatsApp Web (это позволит упростить взаимодействие и обмен информацией).
  4. Создайте Google Класс в своем аккаунте на каждую группу, укажите в списке Учащихся электронные адреса родителей или ваших обучающихся.
  5. Составьте расписание, которое нужно отправить завучу, методисту и в темы по группам для родителей.
  6. Проведите собрание-конференцию с родителями в Zoom для настройки, отладки работы в приложении, при необходимости пригласив вашего методиста-куратора.

Для подготовки к синхронному занятию (не позднее чем за сутки):

  • Создайте конференцию в соответствии с вашим расписанием;
  • Сделайте рассылку с приглашением на вашу конференцию, где будут указаны дата и время, используя либо электронную почту, либо WhatsApp;
  • Разошлите информацию о том, что нужно подготовить к занятию, чтобы не отнимать время от синхронного занятия (это могут быть карандаши, тетради, ручки, ноты, альбомы, учебники, цветная бумага, мелки, баночки с водой и т.д.).

Непосредственно перед синхронным занятием:

  • Откройте свою электронную почту и настройте WhatsApp Web, чтобы оперативно реагировать на невозможность родителей и детей зайти в конференцию или решать другие организационные моменты;
  • Откройте и проверьте те материалы, которые планируете демонстрировать обучающимся во время занятия (презентации, видео, картинки, вкладки в браузере, схемы и т.д.);
  • Подготовьте для себя карандаш, ручку, блокнот или тетрадь, где вы можете что-то зарисовать, написать для наглядности, а также другие предметы, которые вам будут необходимы на занятии;
  • Создайте точечный рисунок, в который вставите Screenshot с вашей конференции, и откройте его с помощью Paint.

 Проведение занятия:

(Структура синхронного занятия мало чем отличается от обычного очного занятия, но имеет свои особенности)

  1. Запустите конференцию: (включите запись, ее можно отправить тем обучающимся, у которых не получилось войти);
  2. Поприветствуйте детей (не всем легко работать в online-режиме, говорите о том, что «замечательно, что у вас есть такая возможность общаться и заниматься», что вы рады всех видеть, тем более, что это правда), повторите что нужно было приготовить к занятию, в течение 2-3 минут дайте детям возможность поделиться настроением;
  3. Расскажите детям о том, чем вы будете сегодня заниматься;
  4. Проведите показ демонстрационного материала (презентации, видео, аудиозаписи, картинки, схемы, ноты, образцы и т.д. – это всегда полезно на занятии);
  5. Осуществите практическую часть (в этот этап можно сделать Screenshot, нажав клавишу PrintScreen, предоставляйте детям возможность отвечать на ваши вопросы и задавать свои), старайтесь наблюдать через конференцию (в режиме галереи) за тем, как дети выполняют практическую работу, давайте им своевременные рекомендации, поддерживайте их;
  6. Проведите рефлексию, получите обратную связь от детей;
  7. Озвучьте домашнее задание (даже если будете отправлять его в электронном виде);
  8. Попрощайтесь с детьми: продумайте совместно с детьми ваш – именно вашей группы – ритуал прощания, это усилит сплочение детей в группе.

Важно:

  • Не всегда время конференции одинаково равно 40 минутам, особенно если вы вошли в конференцию немного заранее, поэтому внимательно следите за временем. Если занятие закончилось чуть раньше, чем нужно, вы можете войти в свою конференцию еще раз, и то же самое могут сделать дети. Проговорите с ними заранее этот момент: «если время закончилось раньше, чем мы попрощались, войдите в конференцию еще раз по той же ссылке».
  • В ходе конференции, как организатор и администратор, вы можете контролировать микрофоны и камеры участников.

После проведения синхронного занятия:

  • Создайте Screenshot занятия, сохраните его под названием, соответствующем группе, дате, предмету, выложите в Google Диск;
  • Отметьте в своем журнале присутствовавших детей;
  • Отправьте запись занятия тем, кто пропустил конференцию (на компьютере записи хранятся в папке Компьютер => Документы => Zoom);
  • Заполните Google Форму по проведению занятия;
  • Разошлите домашнее задание, разместите его в Google Классе.

Рекомендации по организации асинхронного занятия:

  • Задания для асинхронной работы должны быть максимально понятными детям, не загруженными, и соответствовать возрасту.
  • Хорошо, если задания будут последовательными и взаимосвязанными с остальными: попробуйте разбить какую-то сложную работу на этапы и именно их сделайте отдельными заданиями, при этом обязательно давая представление о конечной цели.
  • Желательно, чтобы задания были выполнимыми без помощи взрослых, рассчитанными именно на самостоятельную работу ребенка, либо предупредите родителей, что будет задание, требующее их участия, планируйте такие задания на конец рабочей недели, либо оставляйте для выполнения достаточное количество времени.
  • Обозначайте конкретные сроки выполнения отправляемых заданий.
  • Материалы для работы на занятиях художественной направленности должны быть доступными в условиях самоизоляции, поэтому предусмотрите варианты замены материалов на подручные средства или бросовый материал, заменяйте пластилин на соленое тесто, клей на клейстер и т.д.
  • Используйте Google Класс, группу в WhatsApp и социальные сети для обмена результатами самостоятельной работы.
  • Обязательно давайте обратную связь на результаты самостоятельной работы – без нее выполнение заданий теряет свою ценность.
  • Если позволяет формат заданий, рассказывайте на синхронном занятии о том, какие получились результаты самостоятельной работы, хвалите тех детей, которые выполняют задания. При наличии группы в социальных сетях демонстрируйте работы и там, устраивайте внутренние мини-выставки.
  • Сохраняйте все материалы для асинхронных занятий, а также результаты самостоятельной работы детей, на Google Диске.

Обратная связь

  • Под обратной связью подразумевается:
    • выполнение детьми заданий для самостоятельной работы;
    • обмен с педагогом результатами;
    • отправка фото и видео, на которых дети выполняют задания и демонстрируют результаты.
  • Таким образом, ребенок, получая асинхронное задание, не просто выполняет его, а обязательно обменивается с педагогом результатами выполнения для оценивания и подтверждения своей работы.
  • Важно, чтобы обратная связь осуществлялась в указанные вами сроки выполнения.
  • Обратная связь является необходимым условием для вашей отчетности, а также отчетности учреждения о ведении учебной деятельности, все данные сохраняются на Google Диске.
  • Фото и видеоматериалы обратной связи предоставляются в распоряжении администрации для осуществления отчетов.

 

[свернуть]
Рассказать друзьям:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Одноклассники
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Мой Мир
  • email
  • PDF