Руководитель: Лазарева Анна Викторовна, в ДДТ «Планета» работает с 2020 года. Имеет опыт работы в общеобразовательной школе более 5 лет.
Образование: высшее. В 2013 году закончила Хакасский государственный университет имени Н. Ф. Катанова по специальности «Логопедия», с дополнительной специальностью «Специальный психолог», присвоена квалификация «Учитель-логопед и специальный психолог».
В 2020 году закончила Сибирский государственный институт искусств имени Дмитрия Хворостовского по специальности «Народная и художественная культура», присвоена квалификация «Бакалавр».
Материалы участника регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы образования «Сердце отдаю детям — 2022» Лазаревой Анны Викторовны, педагога дополнительного образования МБОУ ДО ДДТ «Планета»
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Индиго» (pdf)
- Приложение к программе — мониторинг, диагностические карты, сведения о реализации программы (pdf)
- Видеоматериал «Визитная карточка»
Изо-студия – свободная среда, способствующая психологическому здоровью ребенка, развитию его эмоционально-чувственного мира, где он ощущает себя защищенным и свободным.
Ведущая цель Изо-студии «Акварелька» — создание на занятиях комфортной творческой среды для раскрытия способностей и творческого потенциала каждого ребенка, а также его самореализации.
Изобразительное и декоративно-прикладное искусства являются одним из важнейших средств познания мира, важной частью художественного воспитания и развития ребенка в самых различных направлениях: художественно-эстетическое развитие, образное и пространственное мышление, конструкторское мышление. Все это необходимо современному человеку, чтобы осознать себя гармонично развитой личностью. Создавая свой мир творчества, ребенок готовится стать созидателем доброго мира. Искусство, как средство воздействия и детская художественная деятельность являются не самоцелью, а мощным средством формирования мироотношения, освоения ребенком мира, успешной социальной адаптации.
Педагог работает по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам:
«Рисовашки»:
- Общая характеристика программы:
- программа рассчитана на 2 года обучения и направлена на детей от 5 до 7 лет;
- по целевому назначению – общеразвивающая;
- вид программы – модифицированная;
- направленность программы – художественная.
- Цель программы – развитие и формирование у детей различных изобразительных умений, развитие их творческих способностей; формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении посредством изобразительного творчества.
- Реализуемые задачи:
Образовательные:
- обучить техническим приемам и способам работы с красками, бумагой, пластилином и другими материалами;
- освоить цветовую палитру, технологии смешивания красок и пластилина для получения новых цветов и оттенков;
- сформировать умение рисовать несложные предметы на основе геометрических фигур;
- сформировать представление о некоторых жанрах изобразительного искусства.
Развивающие:
- стимулировать эмоциональные переживания ребенка, развивать его художественную эмпатию, способность видеть и понимать прекрасное в жизни и искусстве;
- развивать коммуникативные умения и навыки, обеспечивающие совместную деятельность в группе, сотрудничество, общение;
- способствовать формированию эстетических качеств и художественного вкуса;
- способствовать улучшению моторики, пластичности, гибкости рук и точности глазомера.
Воспитательные:
- воспитывать ответственный подход и уважение к своей работе и к работам других;
- воспитывать усидчивость, трудолюбие, аккуратность, целеустремлённость;
- воспитывать в обучающихся стремление к сотрудничеству, сотворчеству, взаимопомощи;
- прививать культурно-гигиенические навыки.
- Общая характеристика программы:
- программа рассчитана на 3 года обучения и направлена на детей от 6 до 11 лет;
- по целевому назначению – общеразвивающая;
- вид программы – модифицированная;
- направленность программы – художественная.
- Цель программы – обучение детей основам изобразительной грамоты, развитие художественных способностей, а также способности к самовыражению и саморазвитию с учётом индивидуальности каждого ребёнка посредством занятий изобразительной деятельностью.
- Реализуемые задачи:
Образовательные:
- знакомить обучающихся с жанрами изобразительного искусства, с различными художественными материалами и техниками изобразительной деятельности;
- обучать основам композиции и перспективы, основам цветоведения;
- формировать художественную грамотность.
Развивающие:
- развивать творческое воображение, художественный вкус, чувство гармонии, внимание, творческое мышление;
- развивать коммуникативные умения и навыки, обеспечивающие совместную деятельность в группе, сотрудничество, общение (адекватно оценивать свои достижения и достижения других, оказывать помощь другим, разрешать конфликтные ситуации);
- формировать организационно-управленческие умения и навыки (планировать свою деятельность; определять её проблемы и причины; содержать в порядке своё рабочее место).
Воспитательные:
- воспитывать такие качества как: трудолюбие, аккуратность, целеустремлённость; стремление к сотрудничеству, сотворчеству, взаимопомощи;
- прививать любовь к мировому и отечественному искусству;
- прививать уважение к художественным ценностям.
- Общая характеристика программы:
- программа рассчитана на 1 год обучения и направлена на детей от 11 до 14 лет;
- по целевому назначению – развивающая творческую одаренность;
- вид программы – модифицированная;
- направленность программы – художественная.
- Цель программы – овладение знаниями и представлениями об искусстве книжной графики и тенденциями современной иллюстрации; формирование практических умений и навыков, развитие творческой индивидуальности учащегося, обеспечение развития творческих способностей подрастающего поколения, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности.
- Реализуемые задачи:
Образовательные:
- обучить основам композиции и перспективы в книжной графике;
- обучить основам цветоведения;
- изучить различные виды иллюстрации, техники и приемы выполнения;
- познакомить с историей мировой культуры и искусства;
- познакомить с традиционными и современными художественными материалами, используемыми в работе.
Развивающие:
- развивать художественный вкус, творческую фантазию и мышление;
- развивать критический подход к собственной работе;
- развивать творческую самостоятельность при выборе материалов и техник изобразительности;
- содействовать развитию творческой индивидуальности обучающихся, личностной свободы в процессе создания художественного образа;
- развивать навыки работы с подготовительными материалами: набросками, зарисовками, эскизами.
Воспитательные:
- воспитывать ответственный подход и уважение к своей работе и к работам других;
- воспитывать интерес к чтению литературы;
- воспитывать трудолюбие, аккуратность, целеустремлённость;
- воспитывать в обучающихся стремление к сотрудничеству, сотворчеству, взаимопомощи;
- прививать любовь к мировому и отечественному искусству, уважение к художественным ценностям;
- прививать интерес к изобразительному искусству и художественному творчеству.
Достижения
2021 – 2022 учебный год:
Педагог:
- V Международная научно-практическая заочная конференция «Актуальные проблемы преподавания творческих дисциплин в контексте современного образования и культуры»: публикация.
- Региональный конкурс «Томский педагог»: 1 место.
- Региональный конкурс методических разработок «Учитель-методист»: 2 место.
Обучающиеся:
- VI Всероссийский творческий конкурс «Мой красочный мир» на международном интернет-портале «Любознайка»:
- Татарникова Ксения – диплом за 1 место;
- Долецкая Полина – диплом за 1 место;
- Актабаева Ксения – диплом за 2 место;
- Чурсина Юлия – диплом за 2 место;
- Международный конкурс изобразительного искусства, декоративно-прикладного творчества и фотографии «ХУДОЖНИЦА ОСЕНЬ»:
- Худякова Екатерина – диплом победителя;
- Колбышева Полина – диплом победителя.
- Детский фестиваль изобразительного и декоративно-прикладного творчества «Осенний вернисаж в Планете» «Праздник урожая» в рамках городской программы воспитания и дополнительного образования детей «Вернисаж»:
- Худякова Екатерина – диплом за 2 место;
- Сковронская Алиса – диплом за 2 место.
- Выставка детских творческих работ, посвященная 30-летнему юбилею Дома детского творчества «Планета»: диплом участника (Титова Елизавета, Савченко Екатерина, Ильиных Всеволод).
- Всероссийский конкурс книжной иллюстрации «Рисуем энциклопедию»:
- Котоногова Екатерина – благодарность за участие;
- Щипунова Анна – благодарность за участие
- Детский фестиваль изобразительного и декоративно-прикладного творчества «Зимний вернисаж в «Планете» «Каникулы в деревне» в рамках городской программы воспитания и дополнительного образования «Вернисаж»:
- Киселева Анна – диплом за 2 место;
- Кустышева Анастасия – сертификат участника;
- Попова Полина – сертификат участника.
Достижения 2020 – 2021 гг:
Педагог:
- Творческий конкурс «Письмо памяти» (внутренний): 2 место.
- Международный конкурс «GOLDEN TIME»: диплом за 3 место.
- Всероссийский творческий конкурс (образовательный портал «Ника»): диплом призера.
Обучающиеся:
- Открытый конкурс творческих работ «Новогодняя открытка» (г. Иркутск):
- Козлова Критина – диплом победителя;
- Кисилева Анна – сертификат участника.
- Дистанционный конкурс детских творческих работ, посвященный «Дню Матери» (внутренний): Щипунова Анна – диплом за 2 место.
В какое время проходят занятия в изо студии Акварелька для детей от 3,5 до 6 лет?
Здравствуйте.
В этом году группа смешанная, 5-8 лет. Занятия понедельник, среда 10:00-11:30.
Здравствуйте а сколько стоит обучение?
Здравствуйте.
Это бюджетные группы, но родители обеспечивают занятия своего ребёнка материалами для рисования.
Здравствуйте! Есть ли группа для детей 9 лет и возможно ли в неё попасть в середине года? Спасибо
Здравствуйте. Запишитесь по тел. 460-741, педагог перезвонит при наличии мест.