«Робототехника»

Педагог дополнительного образования Абакумов Антон Владимирович.
Возраст детей 7-14 лет.
Занятия проходят 2 раза в неделю по 2 часа.
Наполняемость группы 7-8 человек.

Цель программы – развитие технических, творческих способностей воспитанника посредством создания и изготовления различных видов моделей роботов.

Робототехника – увлекательное занятие в любом возрасте. Исследования ученых доказали, что только в детстве могут быть заложены основы творческой личности, особый склад ума – конструкторский. Эффективным путем развития устойчивого интереса детей и подростков к науке и технике являются занятия в ДОО «Робототехника» Конструирование самодельного робота не только увлекательное занятие, но и процесс познания во многих областях, таких как: электроника, механика, программирование. Программа «Робототехника» разработана для детей проявляющих интерес и способности к моделированию также и для детей, которым сложно определиться в выборе увлечения. Наши занятия позволят попробовать себя в различных видах деятельности, с увлечением провести свободное после школьных занятий время, найти новых друзей.

Программа «Робототехника» предусматривает расширение технического кругозора, развитие пространственного мышления, формирование устойчивого интереса к технике.

Учебно-тематический план представлен основными блоками, позволяющими, познакомится с основами технического моделирования и конструирования, проследить технологию построения технических моделей:
— знакомство с конструктором;
— разбор блок схемы;
— работа с датчиком;
— подетальная сборка конструктора.

Основной формой работы является учебно-практическая деятельность: 70% практических занятий, 30% теоретических занятий. Также используются индивидуальная (самостоятельное выполнение заданий) и групповая формы работы, которые предполагают наличие системы «руководитель — группа — обучающийся».

Рассказать друзьям:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Одноклассники
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Мой Мир
  • email
  • PDF