Лучшие практики по обновлению содержания и технологий дополнительного образования

ПРОЕКТЫ ПО РАЗВИТИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕГИОНАХ: ПЕРВЫЕ ИТОГИ

Подходит к концу 2017 год. В этом году мы отметили пятилетие майских Указов Президента России. В них перед образовательной политикой была поставлена цель: создать условия для того, чтобы к 2020 году три четверти российских детей в возрасте от 5 до 18 лет могли посещать Дворцы детского творчества, кружки и секции.

Пути достижения этого результата были намечены в Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы,  в Государственной программе Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы, в «дорожной карте» «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки».

Впервые в Федеральной целевой программе развития образования (ФЦПРО) на 2016-2020 годы была выделена отдельная задача: развитие дополнительного образования детей (задача 3 «Реализация мер по развитию научно-образовательной и творческой среды в образовательных организациях, развитие эффективной системы дополнительного образования детей»).

Для ее решения в 2016-2017 годах в регионах России был реализован комплекс мер, направленных на  развитие эффективной системы дополнительного образования детей. В Министерстве образования и науки Российской Федерации эту деятельность курирует Департамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи.

В 2017 года настало время подвести первые итоги.

Скачать весь материал »

Лучшие практики по обновлению содержания и технологий дополнительного образования». Автор — Светлана Генриховна Кириллова (pdf).

Рассказать друзьям:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Одноклассники
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Мой Мир
  • email
  • PDF